декабря 2008

«Спорт, образование и бизнес»

Сергей Алтухов

«СиБ»: Сергей, как Вы оказались в спортивном бизнесе? Почему?

С.А .: Вы задали вопрос, подразумевающий развернутый ответ, но если коротко, то сначала была школа, потом служба на флоте, потом факультет журналистики МГУ. В целом, я с детства всегда лояльно относился к спорту, играл во все игры с мячом и шайбой. Помню все Олимпиады, начиная с мюнхенской. Многие события, которые были связаны с обычной жизнью, так или иначе, пересекались со спортом. После окончания журфака МГУ работал вице-президентом баскетбольного клуба «Спартак» Москва, затем стал генеральным директором компании «ЦСКА-спортиндустрия», после этого был директором «Фонда поддержки детского и юношеского спорта». А потом пришло четкое осознание того, что выиграем мы 5:0 или проиграем 2:6 – ничего не изменится, потому что экономики под всем этим нет.

Примеры маркетинговых стратегий спортивных клубов в России.

 

В конце учебного года наши эксперты подводят своеобразные итоги своим исследованиям. Некоторые из материалов мы предлагаем вашему вниманию. Иванс Иволгинс проанализировал маркетинговые стратегии футбольных клубов Москвы.

Футбольный клуб «Спартак» Москва

«Умейте ценить свое время и свои деньги. Приобретя абонемент, Вы избавитесь от необходимости перед каждой игрой стоять в очередях, чтобы купить билет. В 2007 году разница составила более 30 процентов»

По мере приближения начала нового чемпионата России цена на абонементы будет расти, и покупка заветной карточки в январе обойдется Вам значительно дешевле, чем в марте.