Rakuten заплатит NBA около $225 млн за право трансляции матчей в Японии

Сегодня NBA объявила о крупной коммерческой сделке с компанией Rakuten, в рамках которой японская компания электронной коммерции стала эксклюзивным онлайн-дистрибьютором прямых трансляций игр в стране.

По данным отчетов первое многолетнее партнерство Rakuten с североамериканской профессиональной лигой составляет около 225 миллионов долларов.

Rakuten TV  будет показывать девять игр в неделю через свой пакет подписки в сезоне 2017-18, который начнется 17 октября, в то время как абоненты NBA будут иметь доступ ко всем играм. Поклонники в Японии могут получить доступ к Лиге NBA через NBA.com, приложение NBA или Rakuten TV.

NBA традиционно демонстрируется в Японии такими сетями, как NHK и платный ТVWOWOW, но Rakuten считает, что, скорее всего, он обсудит сделку по суб-лицензированию  некоторых игр с этими сетями.

В рамках коммерческого соглашения Rakuten будет продавать продукцию с брендом NBA  по всему миру на своих каналах электронной коммерции, а Rakuten Viber, платформа обмена мгновенными сообщениями компании, станет официальной платформой для NBA, предоставляя доступ к содержимому лиги более чем 900 миллионов пользователей.

Выступая на пезентации этого партнерства в Токио, комиссар NBA Адам Сильвер сказал: «Rakuten - одна из самых инновационных компаний в мире и идеальный партнер для НБА. Наши новые отношения с Rakuten говорят о том, что наши страстные поклонники в Японии он-лайн игр и контента NBA получат наш продукт, и мы с нетерпением ждем возможности работать с Rakuten, чтобы обеспечить самый полный охват NBA на сегодняшний день.»

Сильвер сказал, что партнерство может привести к возвращению матчей NBA в регулярном сезоне в Японию, которая была первой страной за пределами Северной Америки, которая имела честь принимать выставочные матчи, когда Phoenix Suns и Utah Jazz открыли сезон 1990-91 годов в Токио.

В Японии всего было проведено12 игр NBA, но с 2003 года их нет.

Сильвер сказал: «Я думаю, что важно, чтобы у людей была возможность смотреть живой, настоящий баскетбол NBA. И я думаю, что для наших команд также важно, чтобы у них была возможность путешествовать, потому что для спорта это значит больше, чем для игры. Это объединяет культуры, и я думаю, что даже в отношении отношений США и Японии это очень важно для доброй воли»

В прошлом месяце Rakuten подписал трехлетнюю сделку с Golden State Warriors, чтобы иметь свой логотип на майках действующих чемпионов NBA. Эта сделка стоит 20 миллионов долларов за сезон.

Он также является спонсором испанских футбольных гигантов Барселоны, выплачивая 220 миллионов евро (259 миллионов долларов) в течение четырех лет по контракту, который вступил в силу в этом сезоне.

http://www.sportcal.com/News/FeaturedNews/113353

  • Vkontakte comments
  • Facebook comments